Отзывы

Истории успеха наших клиентов

Под управлением Deckhouse работает несколько сотен кластеров в разных отраслях и окружениях. Мы собрали несколько самых ярких историй применения платформы.

Отличная поддержка

Регулярные созвоны с участием тимлида и аккаунт-менеджера позволяют согласовать планы по развитию проекта.

Сэкономили кучу времени

Приложение стало отказоустойчивым и, что самое главное, масштабируемым. Теперь оно не боится моментального возрастания трафика и позволяет всем желающим клиентам пользоваться сервисом так же, как и в периоды стандартной нагрузки.

Как Deckhouse помогает нашим клиентам

Импортозамещение внутренней цифровой платформы

Задача
Обеспечить полную импортонезависимость, осуществив миграцию из OpenShift в Kubernetes-среду с настройкой уже существующих приложений. Сократить расходы ввиду высокой стоимости самостоятельной разработки, поддержки и обновления инфраструктуры. Также было необходимо внести изменения в архитектуру и создать единую концепцию, включающую в себя развертывание региональных кластеров, с сохранением существующего уровня SLA и полным соответствием внутренним политикам безопасности.

Решение
Осуществили миграцию из OpenShift в Kubernetes-платформу под управлением Deckhouse с преднастроенными модулями «из коробки», чем сократили расходы на поддержку инфраструктуры в 5 раз. Теперь с помощью платформы клиент может разворачивать региональные кластеры в закрытых окружениях без необходимости централизованного управления. Также обеспечили возможность в 12 раз быстрее осуществлять первичный запуск проектов. А собственный API и упрощенные конфигурации платформы позволили командам безопасности настраивать решение в соответствии с требованиями ИБ. Deckhouse Kubernetes Platform стала технологическим стандартом для решения задачи контейнеризации у клиента.

Основа для PaaS и унификация кластеров

Задача
Перед командой DevOps-инженеров банка стояла задача построить PaaS, которая бы предоставляла многочисленным продуктовым командам однотипные кластеры Kubernetes как сервис.

Решение
В качестве основы для PaaS была выбрана платформа Deckhouse. Это позволило упростить и унифицировать процессы создания и управления кластерами Kubernetes как для разработки, так и для запуска приложений в production. Также Deckhouse обеспечила мониторинг и наблюдаемость всей создаваемой в рамках PaaS инфраструктуры.

Модернизация инфраструктуры и SLA 99,99

Задача
Стояла задача по проведению технического аудита существующего решения по развертыванию k8s на собственных серверах внутри компании, а также развитие и модернизация существующей системы с повышенными требованиями к надежности системы с SLA 99,99.

Решение
Помогли развернуть Kubernetes под управлением Deckhouse. Объединили четыре кластера в единый service mesh на базе Istio (Multicluster), тем самым организовали геораспределённую отказоустойчивую архитектуру и усилили безопасность приложений средствами взаимной аутентификации (Mutual TLS). Предоставили необходимые консультации для проведения сертификации кластеров под управлением Deckhouse по стандартам PCI DSS.

Сверхнадежность и кратный рост

Задача
Рост бизнеса требовал построения отказоустойчивой инфраструктуры, чтобы обеспечить бесперебойную работу сайта и внутренних систем необходимых для обслуживания клиентов интернет-магазина.

Решение
Все Инструменты растут кратно каждый год, что требует отказоустойчивой инфраструктуры. Сейчас заказчик имеет 7 кластеров под управлением Deckhouse, который обеспечивает связность кластеров в мульти-ЦОД-окружении, гарантируя сверхнадежную отказоустойчивость.

Масштабируемость поверх bare metal

Задача
Бизнес потребовал от инфраструктуры повышения надежности и реализации динамического масштабирования. При этом сервисы, которые наиболее требовательны к скорости работы с данными, не могли быть переведены в облако.

Решение
Для сервисов без возможности миграции в облако мы развернули Managed Kubernetes под управлением Deckhouse поверх bare metal-серверов заказчика в режиме High Availability. Так был получен отказоустойчивый K8s-кластер с поддержкой 24/7 и минимальной задержкой доступа к данным. Подготовка и добавление в кластер новых узлов осуществляется одной командой, что максимально упростило масштабирование.

Автоматическое масштабирование и отказоустойчивость

Задача
Изначально приложение функционировало на серверах и не было отказоустойчивым, из-за чего часто возникали простои.

Решение
Компания «Флант» помогла приложению «переехать»
в Kubernetes, где кластеры находятся под управлением платформы Deckhouse. Приложение стало отказоустойчивым и, что самое главное, масштабируемым. В момент отправки push-уведомлений о предстоящих акциях приложение больше не боится моментального возрастания трафика и позволяет всем желающим клиентам пользоваться сервисом так же, как и в периоды стандартной нагрузки.

Управление распределенной инфраструктурой

Задача
У ритейлера было несколько кластеров Kubernetes, размещенных в различных облачных провайдерах и центрах обработки данных. Задача заключалась в том, чтобы управлять этой инфраструктурой с минимальными затратами.

Решение
Leroy Merlin Russia выбрал платформу Deckhouse в качестве инструмента для управления всеми своими кластерами в 4 разных дата-центрах и облаках (OpenStack, vSphere, Яндекс.Облако). После внедрения заказчик значительно повысил наблюдаемость и контроль над своей инфраструктурой через единое окно.

Напишите нам

Готовы начать свою историю?

Просто свяжитесь с нами
и расскажите о своих запросах

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.