Техническая поддержка Deckhouse

Единый стандарт обслуживания и поддержки лицензий продуктов экосистемы Deckhouse

Доступ к учебным материалам

Безграничный доступ к учебным материалам и курсам для всех сотрудников

Новые функции

Более десяти обновлений в год с новыми функциями, улучшениями и исправлениями

На связи с экспертами

Прямой контакт с инженерами команды разработки Deckhouse

Гарантированное время ответа

Ответ по критическим обращениям — в течение одного часа

Лучшие практики

Рекомендации по развертыванию, настройке и эксплуатации Deckhouse

Варианты технической поддержки

Гарантийная*СтандартСтандарт +
Доступ к обновлениям:
  • c новым функционалом
  • с исправлениями ошибок
  • с решением инцидентов безопасности
Доступ к учебным материалам
Возможность оставить предложения по доработке продуктов Deckhouse и документации
Оповещение о релизах и новых функциональных возможностях продуктов DKP
Возможность оставлять неограниченное количество обращений 24х7
Режим работы8х58х524х7
Возможность указать уровень критичности обращения
Время первичного ответа
Критическийдо 7 рабочих дней

В рабочее время***

1 час
1 час
Высокий

В рабочее время***

4 часа
2 часа
Средний

В рабочее время***

8 часов
4 часа
Низкий

В рабочее время***

48 часов
8 часов
Время последующих ответов
КритическийНе регламентировано

В рабочее время***

1 час
1 час
Высокий

В рабочее время***

4 часа
4 часа
Средний

В рабочее время***

8 часов
8 часов
Низкий

В рабочее время***

48 часов
48 часов
Сопровождение
Помощь с локализацией и устранением ошибок, включая сбор диагностической информации
Моделирование проблемных ситуаций на стенде техподдержки при наличии технической возможности
Помощь при развертывании и первоначальной настройке
Поддержка по вопросам эксплуатации
Рекомендации по лучшим практикам настройки и использования
Наличие выделенного архитектора
Способы связи
Личный кабинет
Телефон
E-mail
Индивидуальные чаты
Прочее
ЦенаВключена в основную лицензию/ лицензию на обновления
(не требует дополнительной оплаты)
Оплачивается дополнительноОплачивается дополнительно

* Подробнее в Условиях гарантийной технической поддержки
** Подробнее в Регламенте технической поддержки
*** С 10:00 до 19:00 МСК в рабочие дни

Нужна помощь с выбором варианта поддержки?

Полезная информация

Поддержка от сообщества

Обратитесь за поддержкой к сообществу Deckhouse в нашем Telegram-чате

Cвязь с командой

Предложите задачу команде разработки или начните дискуссию на Github

Анонсы релизов

Читайте краткие анонсы в специальном Telegram-канале, а подробности — на Github

Дополнительные материалы

Воспользуйтесь документацией и материалами по быстрому старту

Авторские тренинги

Пройдите обучение у наших ведущих экспертов

Новости и аналитика

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Кубернетика», читайте нас на Habr, смотрите на YouTube

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее.
Подробнее — в политике обработки персональных данных и политике использования файлов «cookie».