Как внедрить Deckhouse
в своей компании

Мы предлагаем разные варианты внедрения, лицензирования и поддержки платформы. Также готовы помочь согласовать выбранное вами решение со всеми заинтересованными сторонами в вашей компании.

Партнеры Обсудить проект

Первое знакомство

У нас есть бесплатная версия платформы — Deckhouse CE. Чтобы проверить ее в действии, воспользуйтесь руководством по быстрому старту. Если что-то не получается, обращайтесь за помощью в наш Telegram-канал.

Чтобы протестировать полнофункциональную версию — Deckhouse EE, — запросите триальный ключ доступа, который действует в течение 30 дней. Об отличиях бесплатной и платной версий платформы читайте в разделе «Deckhouse Platform CE vs. EE».

Демонстрация возможностей

  • Свяжитесь с нами любым удобным способом:
  • Мы соберём основную информацию о вашем проекте, чтобы уделить внимание актуальным для вас возможностям платформы, согласуем день и время встречи, проведём демонстрацию.

    Демонстрация обычно включает:

    • Бизнес-презентацию компании и обзор основных возможностей платформы — 15–20 минут. Проводится technical account manager’ом или дистрибьютором.
    • Техническую презентацию с демонстрацией рабочего кластера и основных интерфейсов — 15–20 минут. Проводится инженером команды-разработчика.
    • Секцию «Вопрос — ответ» и планирование дальнейших шагов — 15–20 минут.

Детальный анализ

    Возможны два формата:

  • Мы разворачиваем демонстрационный кластер и выдаем доступы вашим специалистам, чтобы они могли изучить возможности платформы и посмотреть на неё «изнутри». Кластер — типовая инсталляция, которая предоставляется на наших облачных мощностях на срок до одного месяца.
  • Мы разворачиваем пилотный проект совместно с вашими специалистами. Для этого необходимо согласовать сроки, цели и задачи проекта. Также с вашей стороны требуется сотрудник для оперативной коммуникации. Мы используем Slack и Telegram для переписки, Google Meet — для звонков.

Совместная защита решения

    Вместе с вами мы подготовим все необходимые материалы и обоснуем выбранное решение на всех уровнях:

  • Поможем сформировать пакет документов для участия в тендерных мероприятиях.
  • Совместно разработаем план развития инфраструктуры для отдела закупок.
  • Адаптируем текущие или разработаем новые подходы отдела эксплуатации для плавного перехода к работе с платформой.
  • Встретимся с разработчиками и ответим на все вопросы.
  • Защитим совместное решение перед отделом информационной безопасности.
  • Подготовимся и пройдём приёмо-сдаточные испытания для допуска решения к production.

Варианты лицензирования и поддержки

    На встречах детально обсуждается планируемая архитектура и необходимое количество ресурсов. Для подготовки полноценного КП нам нужно понимать:

  • Требуемое количество и тип лицензий.
    Подробнее о доступных вариантах лицензирования читайте в «Правилах лицензирования».
  • Необходимый уровень и объем технической поддержки.
    Подробнее о параметрах технической поддержки читайте в «Регламенте технической поддержки».
  • Мы можем обучить ваших специалистов работе с платформой и/или заложить в договор необходимый объем консультаций для совместной проработки архитектурных вопросов.

Помощь вашей команде

  • Чтобы снизить нагрузку на вашу команду и сократить сроки внедрения платформы, вы можете поручить эту работу нашим инженерам. В рамках услуги Managed Deckhouse мы сами развернем кластеры и обеспечим их дальнейшую поддержку 24х7.
  • Если вам нужна помощь с переносом рабочих нагрузок на Deckhouse c любых других платформ — воспользуйтесь услугой «Переезд на Deckhouse».

Варианты сопровождения и внедрения

  • Как вендор мы готовы сопровождать сделку и участвовать во внедрении Deckhouse в вашей компании на всех этапах. Однако мы понимаем, что во многих ситуациях вам может быть удобнее работать с компанией-интегратором, тем более если у вас уже выстроены отношения. Мы готовы отталкиваться от ваших интересов.

    Стать партнёром

  • Список партнеров, с которыми мы сотрудничаем по продаже и внедрению Deckhouse:

Production — это начало!

    Мы убеждены, что запуск production-окружений в кластерах под управлением Deckhouse знаменует начало совместной работы. Залог ее эффективности — постоянная коммуникация и решение инженерных и управленческих вопросов. Как устроен рабочий процесс:

  • Наши специалисты оказывают прямую поддержку инженерам в выделенном канале в Slack. Никакого долгого согласования встреч и длительной переписки по электронной почте с огромным количеством получателей в копии. Только прямая коммуникация. Инженер задает вопрос в канале и получает квалифицированную помощь. В случае критической ситуации — в течение 5 минут.
  • Регулярные созвоны с участием тимлида или старшего инженера и аккаунт-менеджера с нашей стороны позволяют согласовать планы по развитию проекта. Проводятся минимум раз в квартал, но не чаще одного раза в неделю.
Мы используем cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Подробнее